Выпускаемые нами металлические решетки для грузов представляют собой стальные ячеистые конструкции, обладающие увеличенными показателями прочности. Изделия этой линейки в состоянии выдерживать вес от 60 тонн, чему способствует грамотно спроектированная конструкция. Продукцию этого типа часто заказывают у нас для организации перекрытий на больших пролетах или участках, на которых складируют массивные или габаритные грузы.
Особенности устройства
Решетки под тяжелые грузы обладают ячеистой конструкцией, способной без потери целостности переносить постоянную вибрацию, удары и весовые нагрузки. Такая продукция имеет высокую прочность и стабильность, благодаря чему достигается максимально равномерное распределение веса по рабочей поверхности. Грузовые решетки массово используются для комплектации производственных и технологических участков, на которых проводится обработка грузов массой до 120 тонн.
Области применения
Примеры использования решеток для тяжелых грузов:
- зоны реализации погрузочно-разгрузочных мероприятий;
- заполнение межэтажных пустот внутри строительных объектов, в которых опоры и колонны расположены на значительном удалении друг от друга;
- отрезки внутри и снаружи производственных объектов, переживающие нагрузку со стороны тяжеловесной спецтехники и автотранспорта;
- напольная поверхность зданий промышленного назначения;
- транспортные логистические терминалы;
- складские сооружения, предназначенные для сбережения металлопроката, бетонных плит, строительных материалов и других тяжеловесных изделий;
- грузовые суда, железнодорожные вагоны и пр.
Чтобы достичь максимальной прочности готовых решетчатых сооружений под размещение тяжелых грузов, мы рекомендуем размещать несущие элементы в поперечном положении относительно направления движения техники. Кроме того, точки фиксации к опорам должны быть оснащены особо надежными крепежами.
Изготовление
Производство решеток для грузов осуществляется по методике холодного прессования. На первом этапе мы изготовляем жесткий каркас из стального профиля по размеру будущего модуля. Далее внутрь рамы под углом 90 градусов закладываются несущие и соединительные полосы: для их скрепления между собой задействуются промышленные прессы, способные создавать давление от 1000 т. Это дает возможность получить надежные неразъемные соединения.