Единого рецепта нет, всё зависит от специфики конкретного заказа. Например, фирма, которая является потенциальным потребителем пресс-настилов, функционирует в сельской местности. Там совсем иные условия работы, иной подход к эксплуатации, да и платежеспособность клиента не сравнить с его городским коллегой. Поэтому нашу стратегию можно назвать гибкой. Успех заключается в том, что наши менеджеры не случайные в данном бизнесе люди, а специалисты, полностью владеющие финансовыми, экономическими и техническими тонкостями. Конечно, в убыток себе мы не работаем, но и уровень рентабельности стараемся максимально дифференцировать.
Такой подход приносит желаемые плоды: многие из заказчиков, которые полностью удовлетворены сотрудничеством с нашей компанией, привлекают других. У нас, кстати, постоянно действует обратная связь, благодаря чему мы всегда в курсе проблем наших деловых партнёров. Этому способствует и система гарантийного обслуживания, которую мы внедряем в наших региональных подразделениях. Там, на метах, всегда можно оперативно выехать к клиенту, ознакомиться с условиями эксплуатации изготовленных у нас пресс-настилов, дать конкретные рекомендации, выполнение которых увеличит срок безотказной работы продукции.
Единичные случаи брака (главным образом, вследствие некачественной транспортировки или грубых нарушений, которые были допущены при непрофессиональном монтаже пресс-настилов) стараемся исправлять оперативно. Кстати, это предусматривается и типовой формой договора.