Гарантии на продукцию
Наша компания реализует качественный и долговечный решетчатый настил по довольно приемлемой стоимости. Но, бывает такое, что в партии появляется производственный брак, который мы упустили. В данном случае действует гарантия на сварной настил.
Обратите внимание на некоторые аспекты, которых необходимо придерживаться, чтобы вам без проблем и лишних вопросов вернули деньги или заменили продукцию на надлежащую.
Основные положения о гарантии на решетчатый настил
Мы предлагаем вам продукцию самого высокого качества. Оно соответствует всем стандартам ГОСТ. Если вы обнаружите какой – либо производственный брак, мы заменим вашу покупку. Но, проверка партии на количество и на качество должна производиться сразу. При приеме товара на складе вы или ваш водитель обязаны сверить количество мест и подписать товарную накладную с нашей компанией.
Если вы не заметили недочетов сразу, гарантия на прессованный настил действует еще 10 дней после того, как вы привезете ее к себе домой или на склад. За это время вы сможете провести окончательную проверку на качество.
При обнаружении явных недостатков, вы можете рассчитывать на гарантию на гфк настил. При этом недочеты могут быть обнаружены не только в качестве товара, но и в комплектации. Вашей задачей является уведомление об этом поставщика (то есть нашу компанию). Обязательно предоставьте нам акт о недочетах продукции и сфотографируйте все, что вас не устраивает. Мы ответим вам в течении 5 рабочих дней о том, какие документы необходимо предоставить и как мы будем разбираться с данной проблемой.
По гарантии на лестничные ступени мы заменим вам некачественную продукции в течение 7-15 календарных дней. Конечно, вы можете согласовать другие термины с нами, и прописать их в договоре. Все расходы на возврат или замену продукции мы берем на себя. Вам не придется доплачивать ни копейки.
Если мы не нашли явных недостатков в товаре, вы можете требовать возврат денежных средств, которые вы уплатили за продукцию. Сроки составляют 5 дней от момента, когда вы получили отказ.
Бывает такое, что между покупателем и продавцом может возникнуть спор о качестве товаров. Тогда поможет только соответствующая экспертная оценка. Обратиться в подобную организацию вправе как мы, так и вы. Результат обследования выдается в письменной форме. Несколько экземпляров делится между поставщиком и продавцом, так как это обязательно. Экспертиза оплачивается в зависимости от того, кто обратился за ней.
Если претензий у вас нет, продукция считается принятой через календарный месяц после ее получения.