Доступные для проезда транспорта ячеистые решетки DIN EN 1991 S235 JR+N St 37-2
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОПОРАМИ, ММ | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс Давление LA |
Авто (F2) 10 кН 200x200 мм |
30/4 | 30/4 | 30/4 | 40/4 | 40/5 | 40/5 | 50/4 | 60/4 | 60/4 | 60/4 | 70/4 | 70/4 | 70/4 | 70/4 | 70/5 | 70/5 | 80/5 | 80/5 | 90/5 |
Класс Давление LA |
Грузовик 6,0 т 20 кН 200x200 мм |
30/4 | 40/5 | 60/4 | 70/4 | 70/4 | 70/5 | 80/5 | 80/5 | 90/5 | 90/5 | 100/5 | 100/5 | 110/5 | 110/5 | 120/5 | 120/5 | 120/5 | 130/5 | 130/5 |
Класс Давление LA |
Грузовик 9,0 т 30 кН 200x260 мм |
30/4 | 50/4 | 70/4 | 70/5 | 80/5 | 90/5 | 90/5 | 100/5 | 110/5 | 110/5 | 120/5 | 120/5 | 130/5 | 130/5 | 140/5 | 140/5 | 150/5 | 150/5 | |
Класс Давление LA |
Грузовик 12,0 т 40 кН 200x300 мм |
30/4 | 60/4 | 70/4 | 90/5 | 90/5 | 100/5 | 110/5 | 120/5 | 120/5 | 130/5 | 140/5 | 150/5 | 150/5 | ||||||
Класс Давление LA |
Грузовик 16,0 т / SLW 30 50 кН 200x400 мм |
30/4 | 60/4 | 70/4 | 90/5 | 90/5 | 110/5 | 120/5 | 120/5 | 130/5 | 140/5 | 150/5 | ||||||||
Класс Давление LA |
SLW 60 100 кН 200x600 мм |
30/4 | 60/4 | 70/4 | 90/5 | 120/5 | 130/5 | 150/5 |
Расчет несущих полос произведен с учетом динамического коэффициента (тормозной коэффициент) 1,0 после DIN EN 1991-1-1:2010-12 + NA.
Расчет несущих полос произведен грузовик и SLW с учетом динамического коэффициента (тормозной коэффициент) 1,4 после DIN 1072 (12.85).
Ячеистые решетки доступные для проезда с вилочным погрузчиком, пневматические шины DIN EN 1991, S235 JR+N St 37-2
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОПОРАМИ, ММ | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая нагрузка Давление LA |
3,1 т 13 кН 200x200 мм |
30/4 | 35/4 | 40/5 | 50/4 | 60/4 | 70/4 | 70/4 | 70/5 | 70/5 | 80/4 | 80/5 | 80/5 | 90/5 | 90/5 | 100/5 | 110/5 | 110/5 | 120/5 | 120/5 |
Общая нагрузка Давление LA |
4,6 т 20 кН 200x200 мм |
30/4 | 40/5 | 50/5 | 60/5 | 70/4 | 70/5 | 80/5 | 80/5 | 90/5 | 90/5 | 100/5 | 100/5 | 110/5 | 110/5 | 120/5 | 120/5 | 130/5 | 140/5 | 150/5 |
Общая нагрузка Давление LA |
7 т 31,5 кН 200x200 мм |
40/4 | 60/4 | 70/4 | 80/4 | 80/5 | 90/5 | 100/5 | 110/5 | 110/5 | 120/5 | 130/5 | 130/5 | 140/5 | 140/5 | 150/5 | 150/5 | |||
Общая нагрузка Давление LA |
10 т 45 кН 200x200 мм |
45/5 | 70/4 | 80/5 | 90/5 | 100/5 | 110/5 | 120/5 | 130/5 | 130/5 | 140/5 | 150/5 | 150/5 | |||||||
Общая нагрузка Давление LA |
15 т 70 кН 200x200 мм |
60/4 | 80/5 | 100/5 | 110/5 | 120/5 | 140/5 | 150/5 | ||||||||||||
Общая нагрузка Давление LA |
19 т 85 кН 200x200 мм |
60/5 | 90/5 | 110/5 | 120/5 | 140/5 | 150/5 |
Расчет несущих полос произведен с учетом динамического коэффициента (тормозной коэффициент) 1,4.
Ячеистые решетки доступные для проезда с вилочным погрузчиком, твердые резиновые колеса DIN EN 1991, S235 JR+N St 37-2
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОПОРАМИ, ММ | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая нагрузка Давление LA |
3,1 т 13 кН 200x200 мм |
30/4 | 40/5 | 50/5 | 60/4 | 60/5 | 70/5 | 80/4 | 80/5 | 90/5 | 90/5 | 100/5 | 100/5 | 100/5 | 110/5 | 110/5 | 120/5 | 130/5 | 130/5 | 140/5 |
Общая нагрузка Давление LA |
4,6 т 20 кН 200x200 мм |
40/4 | 60/4 | 70/4 | 70/5 | 80/5 | 90/5 | 90/5 | 100/5 | 110/5 | 110/5 | 120/5 | 120/5 | 130/5 | 130/5 | 140/5 | 140/5 | 150/5 | 150/5 | |
Общая нагрузка Давление LA |
7 т 31,5 кН 200x200 мм |
50/4 | 70/4 | 80/5 | 90/5 | 100/5 | 110/5 | 120/5 | 130/5 | 140/5 | 140/5 | 150/5 | ||||||||
Общая нагрузка Давление LA |
10 т 45 кН 200x200 мм |
60/4 | 80/4 | 90/5 | 110/5 | 120/5 | 130/5 | 140/5 | 150/5 | |||||||||||
Общая нагрузка Давление LA |
15 т 70 кН 200x200 мм |
70/4 | 90/5 | 120/5 | 130/5 | 150/5 | ||||||||||||||
Общая нагрузка Давление LA |
19 т 85 кН 200x200 мм |
70/5 | 100/5 | 130/5 | 150/5 |
Расчет несущих полос произведен с учетом динамического коэффициента (тормозной коэффициент) 1,4.